м. Херсон, Комкова 80 В

моб.: 067 552-69-50 (Viber, Telegram, Whatsapp)

тел.: 050 554-60-90

факс.: 099 735-58-50

Оновлений реєстр РРО

ДФСУ наказом від 04.01.2019 № 8 затвердила оновлений Державний реєстр реєстраторів розрахункових операцій.

Подробнее
Как зарегистрировать РРО

Предоставляем Вам разьяснения для пошаговой регистрации кассового аппарата в органах государственной фискальной службы

Подробнее
Памятка пользователю РРО

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Подробнее
Все статьи и публикации

ТОП 7 ошибок автоматизации магазина

ТОП 7 ошибок автоматизации магазина ТОП 7 ошибок автоматизации магазина
07.10.15

Топ 7 ошибок автоматизации магазина

Ошибки совершают абсолютно все. Разница в том, что ошибка товароведа или кассира решается за 5 минут, а если ошибется руководитель  - это может привести к чему угодно.

Допуская ошибки при выборе системы автоматизации, вы теряете свои инвестиции. Именно поэтому нужно разбираться, в чем суть проблемы и стараться избежать ее в зародыше.

Ниже мы опишем типичные ошибки которые совершают торговые предприятия при выборе и внедрении информационных систем автоматизации. 

1. Отказ от программ обучения

В супермаркете могут быть установлены самые лучшие программы. Но если персонал не знает, какие это дает преимущества или пользуется «методом тыка», работа магазина может остановиться. Поэтому обязательно нужно закладывать в бюджет расходы на обучение персонала.

Лучше всего планировать несколько этапов программ обучения. План обучения очень важен для крупных предприятий с большой численностью персонала. Так как заранее составленный план обучения позволяет эффективнее организовать обучение и сэкономить средства за счет рационального использования ресурсов.

2. Недопонимание стоящих целей
 
Очень часто сотрудники торгового предприятия, которые должны выбрать информационную систему, не могут понять, куда им идти и какой результат должен получиться.

Чтобы избежать этой ошибки, надо на самом раннем этапе провести предпроектное обследование бизнес процессов торгового предприятия, и сформулировать требования к информационной системе.

Эти требования должны подробно описывать, то что вы хотите получить от внедрения новой системы. Только после этого можно быть готовым к анализу и оценке различных предложений.


3.  Дешевое оборудование

Некоторые торговые предприятия при выборе информационной системы ориентируются только на ее стоимость и ищут самые дешевые программные средства и оборудование. 

В результате они покупают ненадежные решения и ставят под удар свой бизнес.

4. Оценка затрат на дополнительное ПО

Зачастую при приобретении ПО, не учитывается то, что для многих кассовых программ требуется к примеру установка Windows, антивирусов, за лицензии которых также необходимо платить.

Стоит обратить внимание на кассовые программы которые работают с проверенным ПО не требующим лицензирования, к примеру Linuх на кассах, Open Office для печати документов. В данном случае стоимость владения снижается.

5. Отказ от системы резервного копирования 

Очень важно создавать архивы данных. Информация – один из инструментов бизнеса, и может быть самый важный. Стоит ли инвестировать в информационную систему, если ничего не делать для защиты самой информации? Стоит задуматься.

Профессионалы советуют покупать самые совершенные системы резервного копирования, доступные на рынке.

6. Отказ от систем бесперебойного питания

окупка бесперебойных источников питания – еще один важный метод защиты вашей информационной системы. Небольшие расходы по их приобретению предотвращают огромные затраты на восстановление данных и оборудования (если их вообще можно будет восстановить).

7. Отказ от техподдержки  

Техподдержка и программа обучения также важны, как и программный комплекс. В случае форс-мажора нужна оперативная помощь в решении проблемы.

Заключение договора поддержки убережет ваше оборудование от простоев, а вас от убытков.